Мы разрабатываем концепции «зеленого» бренда для компаний и предприятий. «Зеленое» позиционирование дает маркетинговое преимущество на рынке и повышает привлекательность бренда
Разработка концепции включает в себя:
- анализ позиционирования бренда
- анализ рынка и целевой аудитории
- создание маркетинговой стратегии по «зеленому» позиционированию
- разработка рекламных кампаний
- разработка внутренней документации
- event-мероприятия
- реализация партнерских программ с влиятельными общественными «зелеными» организациями
- внедрение «зеленой» концепции в дизайн
К каждому проекту мы подходим индивидуально и реализуем эксклюзивные кампании позиционирования
Заказать звонок
Заполните онлайн-форму, и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Вторая встреча женского сообщества EcoStandard.Club была посвящена отношениям в рабочем коллективе
13 марта в Москве прошла очередная встреча женского сообщества EcoStandard.Club
14 марта
447
Новости Группы
Эксперты EcoStandard group на «Экофестивале СПбГУ 2024»
С 11 по 13 марта в рамках экофестиваля прошли карьерные выступления, лекции и мастер-классы
13 марта
556
Новости Группы
Проекты фонда «Зеленая кисточка» были представлены на Всероссийском женском форуме
5 марта на полях Всероссийского женского форума «Женщины: сохраняем традиции – развиваем Россию» прошел Открытый диалог женщин-лидеров экологических инициатив
11 марта
741
Новости Группы